
А Путин уже сушит сухари или начнёт после выборов мэра в Сочи?

lastochka Мудрец (12715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
По слухам, все они уже приготовили себе "запасные аэродромы" на западе. Деньги наворованные они всегда в США держали. У всех уже есть недвижимость на западе и семьи вывезены. Так что в тюрьму они точно не собираются.
человек из кемеровоПрофи (811) 11 лет назад
как вы смееете? Путин -Мессия!
FILIN Гуру (2591) Я уже слышал заявления, что он - еврей, но очень сомневаюсь. )))))
Остальные ответы
Александр Кашилов Просветленный (32062) 11 лет назад
Ну мир так устроен. Нельзя и невозможно быть вечным директором. Когда то всё равно уйти придётся.