Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите честно, вам часто приходится ходить за покупками с ребенком?

НатаЛи Гений (64905), закрыт 11 лет назад
Первый раз в магазине жуть полная. Мама купи, хочу то, хочу это. Как бы меня это несколько напрягло. Естественно хочется купить. Ладно, пусть так и будет. Поняла, что если захочет, то я ей не откажу в этом. Что на это запрета нет. И сейчас ходим по магазину абсолютно спокойно.
А с другой стороны и польза есть. Например та же зубная щетка с бэтмэном - ребенок с удовольствием чистит ей зубы. Конечно денег ушло на это море, но для меня это не проблема.
А у вас как?
Лучший ответ
Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257) 11 лет назад
а я её с рождения с собой таскаю- не с кем оставлять.. . воплей КУПИ не было никогда вообще, бывали вопросы МОЖНО? и всё. так что ничего меня не напрягло. напрягает только то, что тяжело.
Остальные ответы
342 Оракул (95609) 11 лет назад
а я и без ребенков по этим дурацким заведениям не хожу .
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
Везде вместе и не с 1 ребенком. Проблем и истерик не было никогда.
Екатерина Май Гуру (2966) 11 лет назад
Всегда вместе, а уж за вещичками для него самого, это милое дело. Попутно еще горка игрушек+ конфетки. Все счастливы.
ева ааа Мыслитель (9845) 11 лет назад
а сколько вам лет? у меня ничего не просит купить, только пальчиком покажет на какую-нибудь игрушку и засмеётся. нам 1,9. но я ему в руки не даю ничего в магазине подержать, а то он решит, что это уже его и не захочет отдавать.
Солнышко Профи (883) 11 лет назад
С ребенком очень сложно по магазинам. . В продуктовые ходим в 2, а в детские с папой. . А то по всему магазину бегает
Моля Профи (898) 11 лет назад
мы без дитя не ходим... нескем оставить просто
SamAli_79 Профи (828) 11 лет назад
Все зависит с какой суммой? Когда достаточно денег, беру двоих и они рады и я получаю удовольствие. Но, при покупке я даю советы, что надо, а что подождет. Приучать нужно детей с детства делать покупки и объяснить, что можно сейчас купить, а что по праздникам и на день рождения.
Любовь Чистякова Гуру (4888) 11 лет назад
А я стараюсь дочку с собой в магазин не брать чтобы не набирать ничего лишнего.
Ольга Гуру (3944) 11 лет назад
Хожу в магазин с ребенком, практически с её рождения. Выхода другого нет!
А проблем, истерик никаких нет, только тяжеловато.. . ((((
Источник: Дочке 2,5 года
татьяна бурдина Мастер (1134) 11 лет назад
я с рождения с ребенком по магазинам, оставить не с кем, но проблем никогда не было, дочка никогда ничего осбенного не просит. но как и остальным тяжеловато с ребенком в магазине
Радик Гуру (4952) 11 лет назад
Бывает хожу в магазин с ребенком. Как-то без проблем.