Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком жире вы жарите мясо (свинину)?

Оля Мыслитель (6259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад
Если жарить в сковороде, то на растительном масле.
При запекании поливать мясо выделяемым соком с жиром
Остальные ответы
Лариса Гуру (3500) 11 лет назад
Или на подсолнечном масле или совсем без ничего, посыпав немного солью сковородку.
идальго Знаток (356) 11 лет назад
на отработанном мазуте
irina bishinteeva Мудрец (10302) 11 лет назад
на растительном масле
Uliana Гуру (3800) 11 лет назад
На сливочном масле.