
Акак лучше - в автомобиле, в палатке, или на свежем воздухе?

perekat Просветленный (37664), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
везде по разочку.... иль по несколько
Остальные ответы
Киселёк Мастер (1156) 11 лет назад
лучше на свежем воздухе конечно!
perekatПросветленный (37664) 11 лет назад
Так комары же?
КиселёкМастер (1156) 11 лет назад
ну и что, зато романтика!)
Stoyak Просветленный (30195) 11 лет назад
лучше всего с дувушкой)))
perekatПросветленный (37664) 11 лет назад
Ну так и я говорю что не с колёсами.
g... M//////// Ученик (106) 11 лет назад
да везде хорошо толькоб портнёр был опытным и мог находить нужную позу )))))))))