Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильно ли выражение, что муж познается в отсутствии жены?

Кристина Сер Мастер (1418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Да, выражение ИСТИННО, но если бы его часто применяли НА ПРАКТИКЕ, то вряд ли бы СОХРАНИЛСЯ хотя бы ОДИН БРАК:).
Остальные ответы
Igor Preobrajensky Профи (902) 11 лет назад
Абсолютно! Так же и жена познаётся в отсутствии мужа
Лана Мастер (1697) 11 лет назад
а в чем собственное познается, если в измене то нет и при жене все возможно зависит от него а вот в хозяйстве то ДА