
Дамы, какой самый смешной случай произошёл с Вами, когда Вы занимались любовью

Римский сенатор Просветленный (39157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Это было в поезде, мы с мужем ехали на отдых в отдельном купе.. . и всю ночь занимались любовью... После каждого раунда из соседнего купе кто-то выскакивал в коридор и нервно курил... и так до утра... Утром в дверь постучали.. К мужу пришла целая делигация туркмен в национальных халатах... на ломаном русском они выражали ему своё почтение и принесли фрукты:)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Все было буднично… Как всегда…)))