Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представте себе, ну предположим так: начинаеться война Россия ПРОТИВ америки... Кто победит, что вообще будет?

Korob*** Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (177896) 11 лет назад
Победит Америка.
Во-первых, США не одиноки. Страны НАТО придут им на помощь.
Во-вторых, профессиональная армия всегда лучше призывной, особенно, когда сроки срочной службы сокращаются.
В-третьих, оснащение армии США выше, чем у российской. Посмотрите хотя бы на бытовую технику. Что у вас отечественное?
Остальные ответы
Александр Оракул (60962) 11 лет назад
Будет.. . Это слово удалят модераторы.
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
Думаю, что ничего уже потом не будит....
Глеб Знаток (359) 11 лет назад
Война будет не долгой. Просто полетят бомбы.... прихудшем раскладе. Ну а ели не прибегать к ядерному патенциалу, то Россия победит. Потому, что русских ни чем не возьмёшь...
Юра Данилов Профи (640) 11 лет назад
Победят Китайцы, они добьют оставшегося
израненого.
ну это как лев и тигр, а победят шакалы
доедая полумертвых
Пользователь удален Ученик (147) 11 лет назад
Америка попытаеться разрушить 12 основных городов в которых вся наша экономика сосредатачиваеться, мы отбить эту ядерную или просто бомбежку. Если они смогут остановить нашу экономику то потом введет сухопутные войска на нашу территорию, а всему остальному миру скажет, что бореться с Русским Тероризмом. Потом выкачивать наши ресурсы начнет. Все. Как мы нападать будем? Думаю сожгем Америку ядерными боеголовками. Хотя Америка думаю сейчас другую войну ведет через наше правительство - топит народ водкой, табаком и пивом.
flox111 Просветленный (22565) 11 лет назад
Успокойтесь. Глобальной войны не будет. Потому, что все политики, даже такой ястреб, как Райс, понимают, что в этой войне выигравших не будет, как и не будет будущего. Так что пусть бряцают, не впервой.
I*** Знаток (394) 11 лет назад
Желательно конечно чтобы не дай бог такого не произошло. Ну а если будет то Россия конечно победит, ведь Россия очень сильная держава, да иначе и быть не может не сколько в этом не сомневаюсь.
Евгения Орехова Знаток (320) 11 лет назад
Россия победит! Еще лучше сказать- не надо никакой войны!
ИВИЗЛИТ Просветленный (49246) 11 лет назад
Нет, войны не будет! Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!!!))
Источник: Армянское радио...