Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хозяюшкам

Анфалова Катерина Мастер (1296), закрыт 12 лет назад
купила обычную черную водолазку, а она просто ужасно леняет при стирке,да и не только, от неё весь подклад от куртки чёрный
что с ней сделать чтоб одежда от неё не красилась?
Лучший ответ
Lara Мыслитель (5864) 12 лет назад
Я отнесла продавцу и получила назад деньги. (надоело смотреть на зеленое тело мужа)
Остальные ответы
татьяна Просветленный (26560) 12 лет назад
попробуйте замочить в прохладной воде с добавлением уксуса. если не поможет с первого раза, еще раз замочите
Светлана Искусственный Интеллект (224655) 12 лет назад
Такие вещи обычно соласкивают после стирки водой с уксусом!! ! Но я бы выкинула
Рыжуха Просветленный (22987) 12 лет назад
Пока Вы не испортили все вещи этой водолазкой, лучше выкинуть ее, или оставить пока не найдется какой нибудь способ устранить эту линьку!!!:)))