Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где сейчас вечером темнее в одно время? В Москве или Спб?

Писюлькин Мыслитель (6526), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад


ПОЧЕМУ???
Лучший ответ
Глупышка Поумневшая Гуру (4114) 11 лет назад
Москва восточнее Санкт-Петербурга, поэтому в Москве темнеет раньше. Солнце же движется с востока на запад.
Остальные ответы
Мы в месте. Мастер (1447) 11 лет назад
В Москве нвверное. В Москве и "Белых ночей" не бывает как в Питере.
Елена Оракул (85750) 11 лет назад
:) В это время года уже одинаково :)

А потом у нас светлее будет :)

Зимой у нас темнеет раньше. 500 км разницы не отменишь :)
Пользователь удален Ученик (129) 11 лет назад
В москве всегда темнеет раньше.