
Гастрономический вопрос про афродизиаки!!!

Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468), закрыт 11 лет назад
Мясо дичи положительно влияет на потенцию.
В частности Ондатра,барсук и прочие грызуны таежные.(проверено мной и настоятельно рекомендую эти народные рецерты)
А от мяса СУСЛИКА говорят на члене даже лапки прорезаются.
Если я лет в 70-80 буду употреблять мясо СУСЛИКА,то не буду ли я КАННИБАЛОМ???

:))) шаловливое настроение.
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
давай адрес магазина, где мясо сусликофф продают!!
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
Записывай.
Россия.
Сибирь
Тайга
А суслики по всюду в полях водятся.
Эффект происходит спустя время,но лучше чем от мед.препаратов и длится без побочных эффектов.
И потенция выравнивается сама.
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) поехала за билетами и за ружьем)))
Остальные ответы
@RКТИchЕSКИi PeLE !!! Гуру (3938) 11 лет назад
Я всех барсуков уже слопал пора на сусликов переходить.