Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так хочется дотронуться, так страшно прикоснуться. К чему - к кому?)))

Blowers Daughter Мудрец (15735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Романыч . Мыслитель (7831) 11 лет назад
Ты пламени, хоть раз касался ли рукой?
Пойми, что боль твоя хранит его покой...
Источник: Огонь завораживает...
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
к раскаленному металлу, он такой красивый и страшный
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
К бывшей))) ) недавно опять видел)))))))
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
к неизведанному )))
никогда не знаешь чего ожидать можно! )))