Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему приведет тлеющий пакистано-индийский конфликт? ведь имеют ядерные арсеналы

Иван Мудрец (10890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20242) 11 лет назад
От! ! неужели к ядерной войне??!
Остальные ответы
Piter Dontsov Просветленный (35551) 11 лет назад
Ну и что что есть? Думаешь им кто нибудь даст ими воспользоваться
Тимур Максютов Мудрец (12605) 11 лет назад
От Штатов зависит. Если им нужна будет эскалация с целью ввода войск в Пакистан для дополнительного давления на Иран - значит, обозначат конфликт.
r r Ученик (249) 11 лет назад
Я вас умоляю, это же кукла, которую разделили на две части и пугают народ, все будет нормально...
Darin Cody Ученик (122) 11 лет назад
Конфликт индии и пакистана имеет под собой достаточно серьезные религиозные противоречия, как и в очень многих государствах. Поэтому вопрос о прекращении между ними конфликта имеет более риторический чем практический характер. Об этом вспоминают, начинают говорить и действовать только если эти противоречия затрагивают какую то третью сторону