
кто стоит в короткой юбке??
ярко так накрасив губки???.

Таня Валеева Мыслитель (8430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Видимо, мечта моя,
Если стоит три рубля!
Остальные ответы
Серега Мудрец (15202) 12 лет назад
Это девочка Ксюша, у неё юбочка из плюша...
Елена Григорьева Мастер (1718) 12 лет назад
Тася наша разоделась,
Что в ответах засиделась.
SIENNA FIX Просветленный (48673) 12 лет назад
накрасила губки
стою в мини-юбке!
тебя котик поджидаю
денег хочу, умираю!)
Натали Гуру (3931) 12 лет назад
Я тебе за мою юбку
поразмажу алы губки...
Саша Просветленный (49174) 12 лет назад
Кто стоит в короткой юбке,
Ярко так накрасив губки,
Руки в боки, гордый взгляд,
На обочине стоят?
Таня ВалееваМыслитель (8430) 12 лет назад
не мешайте тёте-тётя на работе))))
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 12 лет назад
Это он? Это - ОН!
Ленинргадский почтальон
У него на брюках - вакса,
У него под носом - клякса.. .
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит!.. .
И сама-то велива,
Выступает словно пАва,
Месяц под косой блестит,
а во лбу - звезда горит!.. .
Это он, это Он -
Ленинградский почтальон!...
Юлия Нескажу Гуру (2707) 12 лет назад
....ходит в питорских трусах
и с туфлями на ногах?
абрахам Оракул (52601) 12 лет назад
А че... гаишники перешли на манер швеицарскои гвардии?