Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой потерей Вам было бы легко смириться?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мастер (1006) 11 лет назад
Любая потеря-это боль. Потерять близких-УЖАСНАЯ БОЛЬ. Ну а в отношениях? Иногда нужно потерять старые, никому не нужные отношения (пусть и с болью), чтоб обрести новые.
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
А я не с какой не могу смириться.... легко)
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
не люблю потери, но порваный чулочек такая фигня ))))))))))))
Источник: привет ))))))
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
Доброго дня:)))
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
не смириться нееет!!!! Не жалко-денег
Алина Мастер (1142) 11 лет назад
С любой потерей смериться сложно... Хотя, я бы с удовольствием потеряла свою совесть.
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Если вещи терял)))) ) не жалко))))
Vika Мастер (2210) 11 лет назад
мне кажется ни с какой потерей легко смириться нельзя. особенно елси речь идет о человеке. . просто когда теряешь человека, в смысле расстаешься, но это ведь лучше чем когда человека по настоящему теряешь....
Tigro Sapiens Оракул (81481) 11 лет назад
в данный момент с потерей содержимого мусорного ведра
kotenok Мастер (1288) 11 лет назад
потеряла друга легко. свободно. душа пустая неочем незадумывается!!!! небуду ведь я за ним бегать.
Надежда Мудрец (16592) 11 лет назад
Недавно прихожу с работы, а дочь сообщает что котята сдохли (им было 3 дня, скорее всего их кот задавил)
кроме кошки еще кот есть. Я как то быстро с этой потерей смирилась и даже не растроилась.
****** Просветленный (25125) 11 лет назад
а мне все жалко!)))))) )
ну домовитая я, домовитая!)))))))))))))))))))
Источник: )))))))))))