Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

муж начал ревновать . Жесть ! Вас тоже ревнуют ?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 11 лет назад
если чуток - то сносно.... а если без повода - пошел нафик)
прива, Эфочка))
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
я просто удивилась , ко мне мужчина сейчас на улице обратился , а потом муж сказал , что он ревнует )))))))) ахахахха , спокойно так сказал
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) )))) мне тут-то проходу не дают))) кругом охрана))
Остальные ответы
kotenok Мастер (1288) 11 лет назад
начал ревновать-может у него появилась любовница? незадумывались. это большенстоиз всех признаков.
Иней на Зеркале Высший разум (118267) 11 лет назад
Ну вот непонимаю я ревность (если это конечно не игра на публику) . Ты или доверяешь - или нет. Если доверяещшь - тогда зачем ревновать? ? А если НЕдоверяешь - тогда зачем тебе этот человек? Разойтись и все дела..
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
умный ты ! как же он меня кому то отдаст ? он лучше свои чувства нехорошие поглубже спрячет !
Иней на Зеркале Высший разум (118267) А что вес имеет только его мнение?? Твоего мнения для него не существует?? Иль может ты ему рабыня? Иль ещё какое бесправное животное??
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Я не даю повода для ревности.)
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Ты чему удивляешься. Я представляю, сколько к тебе мужиков пристает, звезда ты наша, у любого крышу снесет. А мне проще, мой к компьютеру не подходит.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
не то слово. .
раньше, по молодости такого накала не было.. .
а теперь.. . в контактах нет меня.. -начинается отзвон по всем доступным телефонам. . в т. ч. чужим.. .
задержалась после работы на полчаса-допрос. . мягкий правда. . и глаза у него при этом, как у преданного пса)) )
новая шмотка-куча вопросов. . ради кого купила, колготки с рисунком лучше не носить. . и так на ноги все смотрят..) )
в сеточку-вообще криминал) )
сижу в ванне после работы. . задумалась-о ком думаю? ты что, хочешь уйти от меня???))) )
иногда осаживаю. . иногда он в шутку превращает все)) )
но чаще задаю вопрос: если я решу изменить тебе-все равно не сможешь этому помешать.. . так зачем ревновать?
муж отвечает: ..все равно, когда задерживаешься-отзванивай.. . чтоб я не волновался)) ) вот и весь разговор))