Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если серьезно, Вы верите, что вся эта разумность вокруг нас произошла в процессе эволюции?!

Cherry Профи (746), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
женя васильев Просветленный (21113) 11 лет назад
нет конечно. даже дарвин в это не верил, он был глубоко верующим.
Alexander AlenitsynВысший разум (479252) 11 лет назад
Дарвин был священником (не по призванию, а по сложившимся обстоятельствам), но вот что он написал в своей автобиографии: " Постепенно подкралось ко мне Неверие, пока я в конце концов не стал полностью неверующим..."

Оби Ван КенобиПросветленный (23656) 11 лет назад
Утверждение о том, что Дарвин отрицал эволюцию основано на его высказывании о невозможности, якобы, возникновения разнообрази и сложности жизни естественным путем. Смешно то, что обычно умалчивают то, что он сказал это в молодости не ПОСЛЕ, а ДО того, как разработал свою теорию.
sus_scrofa@inbox.ruПросветленный (31261) 11 лет назад
"Таким образом, из борьбы в природе, из голода и смерти непосредственно вытекает самый высокий результат, какой ум в состоянии себе представить, - образование высших животных. Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с ее различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм; и между тем как наша планета продолжает вращаться согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изумительных форм"

Чарльз Дарвин Последняя фраза в "Происхождении видов"
женя васильев Просветленный (21113) очень интересно!
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
вы серьёзно верите, что вокруг нас - разумность?
Roman Sou Гуру (4559) 11 лет назад
Нивкоем разе - эволюция - придумка демократов
Nashabumaga.com Профи (982) 11 лет назад
НУ КОНЕЧНО ЖЕ!!! !
учитывая, что от "Инфузории туфельки"( первое одноклеточное существо) в процессе эволюции образовался целый динозавр :)!
так что все мы инфузории.. . только шибко умные!
Владимир Петухов Просветленный (38152) 11 лет назад
Конечно! Природа совершенна, поэтому
в ней сохраняются разумные формы.
Вот мы же с Вами существуем.
Благодаря эволюции.
Оби Ван Кеноби Просветленный (23656) 11 лет назад
Какакя разумность? То, что когда муравьи тянут гусеницу в норку только 60-70 процентов их тянут ее в нужном направлении, а остальные мешают им это разумно? То, что человек настолько плохо приспособлен к прямохождению, что у него от него гора заболеваний от гайморита, минуя остеохондроз и заканчивая выпадением прямой кишки вы назовете "разумным устройством"? Два перекреста и извилистый путь вверх-вниз путей мозжечка, или, например, возвратный нерв гортани, идущий к ней через полшеи, какой в этом "разумный смысл"? Божество творит с нуля, планируя функцию органа и организма в целом и создавая его максимально адаптированным и функциональным. А эволюция берет то, что ей предоставляет изменчивоость и использует это с максимальной пользой, приспосабливая к поставленным задачам. А если задачи меняются, то приспосабливает то, что было к новым задачам. Иногда бывает отлично (особенно если у нее было много времени) , а иногда как больница в приспособленном помещении бывшей графской конюшни. Или так, или прийдется признать, что временами бог бывал большим партачом.
Berkut Гуру (2916) 11 лет назад
А Вы серьёзно верите, что всё это создано за семь дней?
huan lopez Мастер (2258) 11 лет назад
Разум, или по-другому, сложная система возникает из простых элементов и обладает свойствами, выходящими за рамки свойств самих элементов.
Примерно, как дом, построенный из кирпичей является и кирпичом и чем-то большим одновременно.
Так что же здесь сверъестественного ?
1 2 Знаток (381) 11 лет назад
что касается человека - нет. а остальные виды, как мне кажется, вполне вписываются в рамки эволюции.