Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какое-нибудь хорошее стихотворение не из школьной программы,надо выучить для школы,типо как "Любимое "

Eugenia) Мыслитель (9328), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мастер (2189) 11 лет назад
а меня шокировал стих Орхидея Северянина, когда я в театральное поступала-девочка его одна читала, я тоже подготовила калссное стиховорение- Клеопатра Пушкина.
хорошее стихотворение Стивенсона-Вересковый мед, тлько оно длинное.
мне нравятся и точно не из школьной программы: Бенедиктов "Оставь"
Северянин "игривая песня"
Блок "мы были вместе, помню я"
Остальные ответы
Cherry Профи (746) 11 лет назад
Б. Пастернак "Зимняя ночь"

Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.

Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.

И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.

И все терялось в снежной мгле
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.

Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Десислава Семковска Мыслитель (8991) 11 лет назад
В аналогичной ситуации я в детстве выучила "Утопленник" Пушкина, чем шокировала учителей и стала героем дня среди одноклассников. Помню и до сих пор, кстати
Галина КитчаОракул (99730) 11 лет назад
я в аналогичной ситуации выучили стихи Друниной про французских проституток. Это был 1981 год, я себя чувствовала жуткой диссиденткоой, но стихи всем понравились, девчонки даже просили переписать, и учительницы меня похвалила, а я то думала, что она меня из класса выгонит.

Что носят в Париже?
Шедевры бесспорно,
И там прорастают
Красотки, как зерна,
Поскольку в Париже
Хоть будешь ты рожей,
С киношной звездой
Тебя сделают схожей.
Что носят в Париже?
Грошовые туфли.
Румянец горит,
А глазенки потухли.
Отличный румянец,
Двух франков не жаль.
Девчонка, зевая,
Спешит на Пигаль.
Гуляет, а ей бы, бедняге поспать.
Гуляет, а нету клиентов опять,
Хохочет, а в мыслях квартирная плата.
Простите , мосье, вы спешите куда то?
Дешевые туфли бегут за прохожим,
А рядом модерные лезут из кожи.
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ

Пускай меня простит Винсент Ван Гог
За то, что я помочь ему не мог,

За то, что я травы ему под ноги
Не постелил на выжженной дороге,

За то, что я не развязал шнурков
Его крестьянских пыльных башмаков,

За то, что в зной не дал ему напиться,
Не помешал в больнице застрелиться.

Стою себе, а надо мной навис
Закрученный, как пламя, кипарис.

Лимонный крон и тёмно - голубое, -
Без них не стал бы я самим собою,

Унизил бы я собственную речь,
Когда б чужую ношу сбросил с плеч.

А эта грубость ангела, с какою
Он свой мазок роднит с моей строкою.

Ведёт и вас через его зрачок
Туда, где дышит звёздами Ван Гог.
/1958 год/
Анна Мастер (1530) 11 лет назад
Пушкин "Пробуждение". Любимое. выучила 7 лет назад, до сих пор помню)
Галина Китча Оракул (99730) 11 лет назад
И Анненский

Среди миров, в мерцании светил,
Одной звезды я повторяю имя,
Не потому, чтоб я ее любил,
А потому что мне темно с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у нее одной прошу ответа,
Не потому, что от нее светло,
А потому что с ней не надо света.