Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Мудрец
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад wienc@list.ru MiF Костя •••

помогите... какое лекарство можно принять если...

Александр кузнецов Ученик (95), закрыт 8 лет назад
в животе урчит очень громко... .
проблема такая... когда очень тихо где-то, то слышно очень сильно как у меня живот вурчит, сначала думал что из-за голода, и старался питаться очень плотно... а толку никакого
что может помочь от этого? :
Лучший ответ
Kajakas Высший разум (108501) 11 лет назад
Проблема стара, как мир - неврогенный кишечник. Проблема даже не в кишечнике, а в нервной стимуляции оного. При перенапряжении психологическом (сессии, совещания, доклады ...) возникает гиперперистальтика (урчания в животе) , иногда даже расстройства кишечника (медвежья болезнь) . Лечится эта проблема успокоительными препаратами (персен, нервохеель, пустырник) с непременным участием в лечебном процессе психолога. Для уверенности можно также обратиться к гастроентерологу
Остальные ответы
latika Мастер (1624) 11 лет назад
Попробуйте такие препараты как "Но-шпа" или "Эспумезан"...А вообще, лучше обратитесь к врачу...
Чупина Мастер (1194) 11 лет назад
перед походом в тихие места пейте активированный уголь, от него вреда никакого, а все газы он абсорбирует. Я так думаю.
Эля Мастер (1269) 11 лет назад
Это газы. Нужно чательно пережевывать пищу и не болтать во время еды. Так же нельзя пить газированную воду и жевать жвачку. Можно принять Эспумизан. И конечно обратиться ко врачу, может есть более серьезные проблемы пищеварительного тракта.
Похожие вопросы
Также спрашивают