Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в Андах высокая плотность населения

саша оксана ний Знаток (410), закрыт 11 лет назад
почему в Андах высокая плотность населения
Лучший ответ
Kolyan Гуру (3651) 11 лет назад
Потому что другие земли ЮА непригодны из-за джунглей, а также немалочисленное население Чили и Аргентиины
Остальные ответы
Чупина Мастер (1182) 11 лет назад
Думаю, когда пришли европейцы на материк, всех аборигенов сместили туда, заняв более удобные земли. Те там так и остались
С Мастер (1766) 11 лет назад
не в самих горах, , в предгорье АНД, . В горах жить сложно, а в предгорье высокоплодородные почвы.