Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас бы хватило смелости, уверенности поцеловать Бога в щёку или в губы?

Флюза Ильм Просветленный (24513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oja Просветленный (35432) 11 лет назад
такое возможно, но для этого надо стать для него очень близким... .
Остальные ответы
Артём Маланичев :\ Мастер (2133) 11 лет назад
иуда смог, а я незнаю
OjaПросветленный (35432) 11 лет назад
Христос сын Бога...
Тулад Искусственный Интеллект (282964) 11 лет назад
Илия и Ромул исчезли при попытке приблизиться к нему.
Владимир АндреевМудрец (16528) 11 лет назад
и ты исчезнешь ты часть его любви и растворишься в нем
Тулад Искусственный Интеллект (282964) Не исчезну- читайте Исайю.
Александр Левченко Гуру (3020) 11 лет назад
Жду ту минуту когда смогу это сделать!
Влад Профи (551) 11 лет назад
А почему бы и нет?
Милана Гуру (3176) 11 лет назад
или еще-куда...:)))
Источник: ну и вопросики у вас
Демон Тьмы Профи (726) 11 лет назад
ладно целуй, если ты девушка
Владимир Андреев Мудрец (16528) 11 лет назад
я не гомосек обнял-бы по сыновнему все мы дети божьи
но не овцы религий к сожалению когда встретишься с ним рук не будет
и губ тоже - душа вид энергии и любовь бога тоже
и когда попадаешь туда то просто растворяешься как капля воды
в океане любви и понимаешь что человек это сама любовь часть бога
Источник: добрый день
netochka Гуру (4840) 11 лет назад
Я даже на иконе прикладываюсь только к ногам.. а уж, если... -то и с колен бы не поднялась.