Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера спрашивали яйца покрасили???

Электрон Просветленный (47630), закрыт 11 лет назад
а сегодня осветили???
Лучший ответ
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154999) 11 лет назад
на дороге не проехать - все едут яйца святить - гаишники мужиков вперёд женщин пропускают
Остальные ответы
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Да, левое зелёнкой, правое синькой.
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (554156) 11 лет назад
А колбаску между ними горчицей намазал?
Denis_69 Искусственный Интеллект (140300) 11 лет назад
Я их предпочитаю есть ...а не производить с ними непонятные манипуляции ))
бродяга Мастер (1224) 11 лет назад
святое дело, как без этого. Завтра бить будем
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
объявление. для мужиков.... " крашу яйца с одного удара"...христос воскрес.
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
У же вылупились и убежали!