
Когда заведующий ненавидит свой коллектив и делает все, что бы сотрудники уволились,как с этим бороться?

Натали Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Тарантаева Мыслитель (5144) 11 лет назад
Создайте совет трудового коллектива- боритесь все вместе. Половите, когда будет кого-нибудь оскорблять или унижать и... много свидетелей (если даже был один, думаю остальные согласятся подтвердить факт) Уверена, у вас получится.
Остальные ответы
Fancy=)) Профи (998) 11 лет назад
Либо уволься! Либо устройте забастовку или напишите петицию в выше стоящие инстанции!
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
Собирать доказательства и подавать иск в суд.
Мы в месте. Мастер (1447) 11 лет назад
Он чё - дурак? Надо увольняться. Зачем с дураком работать. Причём уйти всем коллективом сразу.
елена Мастер (1670) 11 лет назад
надо его уволить! или подставу сделать, чтобы вышестоящие его того..
Цветок Мыслитель (6823) 11 лет назад
Ну все-то не уволятся!!) ) Есть же ещё профсоюзы, в конце концов! Суд. . Управу на него найти легко, было бы желание!!