
Весна своё возьмёт??? Добрый день!

Лада Мудрец (10343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
жужика жужиковна Гуру (4926) 11 лет назад
Возьмет возьмет... все тока и знают что только брать... и она туда же)) ) А ты правда ЛАДА? (тезка)
ЛадаМудрец (10343) 11 лет назад
Лада -ник.Хотя это неспроста. так меня назвали родители,но спустя время бабуля сказала. что будет водиться только с Надей.
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Смотря за какое место возьмет, ..но возьмет точно. И у каждого своя весна, однако.
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
И за эту штуку доведёт до ЗАГСа!
Twiggy Мыслитель (8009) 11 лет назад
Источник: я хоть маленький, но тоже жду весну!