Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куличи и пасху для поедания на завтра ВСЕ приготовили? ! ;))

Горыныч Z-007 Мыслитель (5597), закрыт 11 лет назад
Люблю в гости ходить... (шутка)
Лучший ответ
Марианна Мудрец (12976) 11 лет назад
Приготовили.:)))))))))))))) ) Заходите.
Остальные ответы
lena pimaxova Мастер (1041) 11 лет назад
Я не готовила, мне ее привезли с самого хлебокомбината
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Купила пасочки, еду и думаю: ну и хозяйка с меня!
SvetlanaG Ученик (148) 11 лет назад
конечно))))))))))) ) очередной праздник, ура!!!!
Александр Бабич Просветленный (22130) 11 лет назад
Не приготовили, здесь бы не сидели.)
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
купила- в магазине навалом всех сортов и размеров
елена Мастер (1670) 11 лет назад
и куличи, и яички разрисовали. заходи... (шутка)
Пользователь удален Мыслитель (5442) 11 лет назад
С праздником!! !Милости просим к нашему шалашу! !
Ведь это общеизвестно -
кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро! !
а также днем и вечером.. .
<left>



www.GIFZONA.com Анимационные картинки
</left>
Источник: ХВ !
Евгения Орехова Знаток (320) 11 лет назад
Приготовили!! ! Кстати, С праздником!!!