Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое влюбленность? расскажите, а то вдруг пропускаю )))

Девушка с веснушками Гуру (4454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... .
...когда я хочу быть счастливой с тобой... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...когда я хочу сделать счастливым тебя.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я обожаю тебя... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я ценю и уважаю твое мнение.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я в восторге от твоих достоинств.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я знаю твои недостатки.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...друзья подождут.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...у нас общие друзья.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...при чем тут родители... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...родители смирились и одобряют.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...ты мой идеал.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...ты мой родной человек... .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я хочу тебя понять.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я понимаю и принимаю тебя.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...хотелось бы видеться чаще.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...нам хорошо жить вместе.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...мы неплохо смотримся вместе.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...интересно, какие у нас будут дети... .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я не вижу без тебя настоящего.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я хочу увидеть наше будущее
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (38603) 11 лет назад
когда почувствуешь себя полной идиоткой, все мысли только об объекте возжеланий (типа вшивый про баню) , вот это где то рядом.
Ева Браун Мастер (1291) 11 лет назад
Когда в комнате становится тесно при входе его.
Когда сердце бьется быстрее.