Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО Вам всегда помогает достичь желаемого результата в чём-либо?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Умение продумать свои действия и организовать себя для выполнения запланированного.
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Язык мой лучший друг)))))))
Источник: Чмась тя))))))
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
в первую очередь желание. . )))
а там все решаемо..
~ А ~ Искусственный Интеллект (130383) 11 лет назад
Упорство, выдержка, знания и многое другое, порядочность...
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Желание его достичь.. .