
А ведь БАБА -Яга была права??? ( фото )

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша П Искусственный Интеллект (148978) 11 лет назад
Права то была, да поздно уже было. Теперь вот деньги собирает на новую ступу.
Остальные ответы
Ветер... Мыслитель (5966) 11 лет назад
Наконец то бабке дошло....
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Ну, если приспичило человеку, а нужник на улице...
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
Надо было к Бабе-Яге задом сесть, а к метле передом?
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Дурень - стульчак забыл подложить!
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Ну сидит человек - личинку откладывает! Чего пристали-то?
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Ну чо, долеталась, Бабуся?
Joker Знаток (362) 11 лет назад
Не такой он и дурак, в руках туалетную бумагу держит!
Vet@ Мудрец (12841) 11 лет назад
Цель оправдывает средства! Прозрела же!!!)))
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
И в правду, и в чёрта поверишь))))
Источник: тьфу, тьфу, тьфу))))))
~ Perle ~ Гуру (3472) 11 лет назад
А в сказке то не показали такого, теперь ещё раз убелилась, что Иван, всё таки дурак:))
Источник: Смотрю сказки, иногда
detskiysad Просветленный (21428) 11 лет назад
поживем с ее-тож прозреем....
Источник: привет, землячка!!!
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
А у дураков и силища - вот бабке и метлу всю погнул! Чего он ей делал - не понятно :)