
Мужчины подскажите!!!

Лапочка € Профи (868), закрыт 12 лет назад
Чего в сексе хочет каждый мужик)) Что такого- этакого вы бы посоветовали ...ну или что должна уметь девушка
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
чем больше умеет тем лучше .. вообще не должно быть ни каких ограничений в сексе кроме садо мазо я так думаю и групповухи разной
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (529) 12 лет назад
Трудный вопрос каждый хочет посвоему!!!
Славик Гуру (4697) 12 лет назад
всё что хочет мужчина ВСЁ !
Лапочка €Профи (868) 12 лет назад
а что он хочет?? тупо спрашивать "что ты хочешь???" мой парень никогда мне не отвечает на этот вопрос!!!!
Славик Гуру (4697) Мужчины очень стиснительны в этих вопросах и очень ранимые так что сама прояви инициативу но только осторожно НЕ ШОКИРУЙ осторож-нень-ко :) УДАЧИ.
дракон не в пальто Просветленный (22914) 12 лет назад
если такие вопросы ответ один -подрасти
Лапочка €Профи (868) 12 лет назад
))) я достаточно подросла и много чего знаю, просто хочеться угодить своему любимому, а если я у него спрошу, чего он хочет , он мне не ответит....
дракон не в пальто Просветленный (22914) это элементарно каждый мужик хочет угодить партнерше-отсюда соображай
Бонька Мастер (1573) 12 лет назад
То что показывают в порно фильмах, короче должна стараться как проститутка.
Snake Мастер (1276) 12 лет назад
Лена мужчина в первую очередь хочет ласок, особенно в гениталиях, если он не даёт там ласкать это одна причина он не подмыт!! !
А глядя на тебя ЛЕНА ЛЕНА я бы сперва тебя приласкал, а потом тебе было бы не до меня!!!
Алекс Профи (753) 12 лет назад
Это индивидуально. Спроси у конкретного мужика.
Сибиряк нерусский Мыслитель (5684) 12 лет назад
давать должна девушка... и правильно тебе про порнуху все пишут... это же реальное учебное пособие для тех дамочек, которые не хотят, что бы у её мужчины не было любовницы.