
почему женщина плачет над импотентом????

ЛЕДИ = Гуру (4954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Орлова Просветленный (28448) 11 лет назад
плачет если любит... а что ещё сделаешь...
Остальные ответы
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
потому что нет причин радоваться
Сибиряк нерусский Мыслитель (5684) 11 лет назад
а мне казалось, что женщины плачут под импотентом...
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
А как вы думаете???
дракон не в пальто Просветленный (22926) 11 лет назад
от счастья что не успела разачароваться
XYZ Мастер (1428) 11 лет назад
От импотенции еще никто не умирал, правда, никто и не рождался.
Гай Марк Евгений Просветленный (44052) 11 лет назад
Не плачь, девчонка, пройдут дожди, твой друг приедет, ты только жди.