
Актуальная тема " покраска яиц ", а что будет после Пасхи?

Июлька Оракул (87129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
валентин Мыслитель (7203) 12 лет назад
будете отмывать то что накрасили (я своеи жене так и сказал)
Остальные ответы
Серега Мудрец (15202) 12 лет назад
К Первомайской демонстрации начнем готовица
Ветер... Мыслитель (5968) 12 лет назад
Разбор полетов пасхальных яиц...
Вера Чижик Просветленный (23016) 12 лет назад
Будем мужчин поздравлять со сбережонными
Лилия Мыслитель (6010) 12 лет назад
Всё так же яйца, только некрашенные.
Вадимовна Мастер (1299) 12 лет назад
на Пасху мы яйца красим, а после.... отмываем!!!!