
В предпасхальной суете яйца выкрасил... не те! продолжите?

Фабрика Биомебель Мыслитель (9609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша Просветленный (49089) 11 лет назад
В предпасхальной суете,
яйца выкрасил.. . не те!
Не в тот цвет, и не в том месте.. .
Угодить хотел невесте...
Остальные ответы
Олег Павлов Мудрец (10452) 11 лет назад
продолжить красить яйца?
Аня Мастер (2007) 11 лет назад
И теперь не сплю совсем, вдруг понравлюсь я не всем.
sawa Гуру (2894) 11 лет назад
получилась красота круче чем у фабержа
dominus nihil Мыслитель (6961) 11 лет назад
...
ну и чем их отмывать
чтоб природу не пугать?