Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится творчество группы "White Lion"? Понравился ли последний альбом 2008г.

Наталья Нагибина Мыслитель (7236), закрыт 11 лет назад
2008, Return Of The Pride - последний альбом
Лучший ответ
В.В.С. Высший разум (256579) 11 лет назад
Чего слышал, нравится ...( " Ария " у них мелодию увела ?)
Наталья НагибинаМыслитель (7236) 11 лет назад
Ну на счет Арии не знаю... А эта комманда так себе ничего.
В.В.С.Высший разум (256579) 11 лет назад
мне кажется "арийцы " - мелодию всё же увели -----послушай !!!
Остальные ответы
Doomcreeper Мастер (2377) 11 лет назад
нет не нравиться, последний альбом их не слушал вовсе
Вячеслав Бордюк Мыслитель (5759) 11 лет назад
немного скучновато, но так у них всегда и было. нормально .
UmKa Высший разум (356471) 11 лет назад
нормально, но старые получше будут