Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а сейчас бывают аншлаги в кинотеатрах? А какие фильмы их собирают?

Алла Манькова Оракул (66662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА ПЫРИНА Мудрец (19429) 11 лет назад
Аншлаг бывает, если зал в кинотеатре маленький, а фильм известный!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
Например, Форсаж 4.
интер Мастер (1746) 11 лет назад
тарас бульба, монстры
Лунатик Мыслитель (8606) 11 лет назад
Сейчас в моде фильмы в очках 3d Раньше полные залы собирали тупые комедии типа "Американский пирог" Умные, серьёзные фильмы не в почёте.
Shangrin Просветленный (35775) 11 лет назад
"первый фильм года" как правило