Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для утвердительного ответа достаточно одного ДА, все остальные слова придуманы, чтобы сказать НЕТ?

Добрая Женщина!!! Просветленный (23730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13049) 11 лет назад
и ДА может быть обманным
Доброго дня))!
Добрая Женщина!!!Просветленный (23730) 11 лет назад
Доброго и удачного.!!!
Остальные ответы
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Да.
Источник: Приветик))) ) нет я не хочу ответить нет))))
Лариса Искусственный Интеллект (207551) 11 лет назад
"Да", "Нет", остальное от лукавого.
Ольга Мастер (2341) 11 лет назад
Говоришь НЕТ, думаешь ДА.