
объявление: требуется пуп земли на охрану супермаркета

Снеговик Оракул (50003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
ХОРОШАЯ РЕКЛАМА - ЭТО СИЛА!
И ВАЖНО - КТО РЕКЛАМИРУЕТ ЕЁ!
И ПОЗА ЗДЕСЬ ВАЖНА! И КАК КАРТИНКА -
ДОЛЖНО ВСЁ ВЫГЛЯДЕТЬ НА СТО!
ЧТОБ КАЖДЫЙ, КТО ЕЁ УВИДИТ
НЕ СМОГ БЫ МИМО ПРОСТО ТАК ПРОЙТИ!
ПОНЯТЬ ЕЩЁ - ТАК ЧТО ТА РЕКЛАМИРУЕТ!
И СМОГ БЫ ВСЁ ПРИОБРЕСТИ!

РЕКЛАМА:
"Девушки! Если вам от 18 до 25, ваш рост не менее 175см, а парметры - 90-60-90, вас ждет увлекательная, интересная работа крановщицы мостового крана! "

РЕКЛАМА:
Хотите приносить пользу обществу?? ?
Хотите, чтобы девушки бежали к Вам навстречу, а иногда и за Вами?? ?
Хотите, чтобы Вас ждали в любое время, в любую погоду?? ?
Автотранспортное предприятие приглашает на работу
ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСА!! ! )))

Негр попросил рыбку золотую:
" Хочу быть белым, всегда водой напиваться
и чтоб бабы предо мной белье снимали! "
И стал ...УНИТАЗОМ В ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ... "

объявление:
требуется пуп земли на охрану супермаркета!
Опыт пупа ОБЯЗАТЕЛЕН!
Остальные ответы
Лада Мудрец (10343) 12 лет назад
к пупу прилагается запущенная пупочная грыжа...