Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздравить человека который не верит в Бога с Пасхой?

Svetlana Мудрец (12014), закрыт 11 лет назад
Этично ли это?
Лучший ответ
Бред Солнечный Просветленный (25833) 11 лет назад
Вопрос в другом, нужно ли ему Ваше внимание?
SvetlanaМудрец (12014) 11 лет назад
нужно. речь о 2-х знакомых. они хорошие. очень. просто не верят в Бога.
Svetlana Мудрец (12014) а если он не праволславный, а индииц?
Остальные ответы
Влад Профи (551) 11 лет назад
А почему бы и нет? Праздник то народный. Однако если он убеждённый атеист а не просто нерелигиозный, то не стоит.
Милана Гуру (3186) 11 лет назад
Если только он вас с ней поздравит .
иван Мастер (2186) 11 лет назад
Если ему это нужно, то почему и нет.
Крылатый Оракул (81281) 11 лет назад
Пасху празднуют все.... а поздравления всегда приятны.
Вечно Человек Гуру (3590) 11 лет назад
В каждой строчке только точки?
ПАСХУ ПРАЗНУЮТ ВСЕ самораспятые идиоты !!!

Вечный
Master Chief Мыслитель (6753) 11 лет назад
Если для Вас это важно-поздравьте. Дорого внимание. И если этот человек понимает что это важно для Вас он не осудит.
Владимир Андреев Мудрец (16528) 11 лет назад
поздравляйте обязательно но напишите
поздравляю с красивым праздником -больше ничего он поймет и оценит
Источник: привет всем