
продолжите пожалуйста)))внутри.

Таня Валеева Мыслитель (8433), закрыт 11 лет назад
в детстве родители ставили меня на табуреточку,что бы я стишки рассказывала))когда им правился стишок-они давали мне конфетку)))
а когда не нравился они....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1038) 11 лет назад
когда им правился стишок-они давали мне конфетку)) )
а когда не нравился они.... в хлам нажиралися
Остальные ответы
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Зпаставляли следующий читать
Источник: И так до опупения...
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Неужели выбивали из под тебя табуретку?!
xilit Мудрец (15501) 11 лет назад
Выбивали её из-под меня....
Саша Просветленный (49080) 11 лет назад
...табуреточку из под ног выбивали!
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Заставляли стоять дальше и придумывать стишок поинтереснее.
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
а когда не нравился они выбивали с под ног табуретку
ME 45 Мыслитель (5851) 11 лет назад
Табуретку ставили на меня
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
давали мне большое яблоко, чтоб я на дольше заткнулся!
Елена Григорьева Мастер (1718) 11 лет назад
Закидывали тебя гнилыми помидорами?
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
давали мне отравленую конфетку.
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Страшные картины рисует воспаленный мозг!
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
...они ставили тебя в холодильник...
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Они давали еще 2 конфетки, чтобы ты прощепелявила еще какую-нибудь песенку!
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
-все равно давали мне конфетку, и.. еще.. и ещеи.. тогда когда табуреточка ломалась под весом моего тела, мама ехидно спрашивала: -Что, солнышко, будешь еще конфетки без просу тырить?