Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а где можно найти нармального парня?

Temminka Профи (539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (601) 11 лет назад
Привет У меня такая же ситуация Просто старайся не унывай, ищи активно везде где возможно И он найдёться Главное не сдавайся
Остальные ответы
Аленка Мыслитель (5200) 11 лет назад
а не рано в 10 лет парня искать?
Девушка с веснушками Гуру (4454) 11 лет назад
смотря что вкладывать в понятие "нормальный"
Алина Мастер (1141) 11 лет назад
Девочка заранее себе хочет личную жизнь устроить...