Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Вы моете окна? По старинке газетками?))))))))

testent.ru Гений (77151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
между прочим.. газетками намного чище получается.... и влагу они очень хорошо впитывают))) мне нравится... хотя есть и всякие другие прибамбасы.. для окон)))))))
Источник: Здраствуй))
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (228822) 11 лет назад
Что, заставили мыть, а как - не научили?
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Ага! И щи в русской печке варю!
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
Да, сначала газеткой, потом тряпочкой)))))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Ахахааааааааа, ржуууууууу)))))))))))))))) )
Неа, тряпочками, тряпочками!))))))))))))))))))))))))))
Надежда Мудрец (16592) 11 лет назад
Всяко разно мою и газетками мне нравится мыть
Ирэн Мастер (2373) 11 лет назад
почти!!!! я покупаю хорошее моющее средство, а уж потом по старинке газетками протираю и все замечательно!!!
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Разве можно по старинке- когда столько средств и все эффективны.
Самбука Оракул (59750) 11 лет назад
нет, я - по новинке ))) средствами для мытья стекол и салфетками из микрофибры )))
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
да и лучше и быстрее газеты нет средства
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Не до окон мне сейчас.. .
СЛОВО.. . всего одно СЛОВО;)
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
что правда так важно))))))
Пусть будет так... Оракул (99401) ... ну любопытная я очень:)
МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36654) 11 лет назад
У меня лицензионка и Виндусы регулярно обновляюся
Natalu Просветленный (41684) 11 лет назад
Не, в бикини и с тряпочкой)))
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
ха))) почти-так блистят больше
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
нет... без газет... руки от нее становятся грязными... лучше проверенными средствами...