Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хде это такой красавчик будет

Норвежский лес Мудрец (16596), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
неа. нету пока правильного ответа
Дополнен 12 лет назад
Noster +10
Лучший ответ
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) 12 лет назад
может НСК Олимпийский так реконструируют)
Остальные ответы
VanS Профи (997) 12 лет назад
неужто в москве?
Безумный Просветленный (23387) 12 лет назад
В Петербуге стадион зенита будет!
RoNaLdO UcHiHa Ученик (165) 12 лет назад
Мм... Донецк? Нет?
Норвежский лесМудрец (16596) 12 лет назад
не) это нск олимпийский в киеве
Жвачка для Фергюсона Мудрец (19738) 12 лет назад
точно незнаю, но оч впечатляет!!!