Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины... а если женщина призналась Вам в любви... к ней пропадает интерес?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Наталия Оракул (60502) 11 лет назад
Ир, привет, какой хороший вопрос, врядли кто правду скажет, мужчины не любят сильных женщин, аа признаться в своих чувствах это сильный поступок.
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (120616) 11 лет назад
Ни в коем случае. Начинаются серьезные размышления на тему, что делать.
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169125) 11 лет назад
Нет, наверное, если есть чувства.... а если безразличие ...неприятно становится....
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Если и мужчина влюблен в нее, то, конечно, НЕТ!!!
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Нет! Начинается большое и светлое чувство! :)))
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
НЕЕЕЕЕТ!!! Только Любить буду сильнее!!!!
Юлия ********* Знаток (369) 11 лет назад
Отталкивает скорей всего, некоторые начинают избегать.
Но если чувства взаимны, то он не останется равнодушным.)
ALX Гуру (3625) 11 лет назад
Смотря, что за женщина...
Пользователь удален Просветленный (49325) 11 лет назад
позвони мне
я не знаю твоего телефона (УЖЕ.... ну так)
я тебе скажу -КАК есть...
Источник: НЕ так, как ты спросила. НЕТ!
****** Просветленный (25124) 11 лет назад
мне кажется это не зависит от полы.. может и наоборот быть..
Источник: )))