
Куда можно поЕхать - без денег?

SIENNA FIX Просветленный (48673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шармэль Nika Мудрец (10463) 11 лет назад
дахоть куда - не принципиально,
главное с кем - остальное вуально!
вообще поЕдут - далеко
тройное питание, иногда молоко
кравать персональная, окна в разрез!
Здравствуй моя палата! ) не в серьез!)
Остальные ответы
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
автостопом куда угодно
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Если не повезут, сиди дома!
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
...оттолкнись и вперёд, в кресле-в холл, там кофе наливают...
natasha ivanova Гуру (3072) 11 лет назад
в тюрьму... с комфортам прокатят
,не пожалеешь...
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
В пеше сексуальную прогулку
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Похоже ты уже приехала! Со спонсором хоть куда !
SIENNA FIXПросветленный (48673) 11 лет назад
я только собераюсь;)
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
Без денег только туда, куда Макар телят не загонял.
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
Включаешь телевизор и бесплатно путешествуешь по всем странам:)))
Golliaf Мастер (1345) 11 лет назад
позвоните по 02 или 03, там сегодня "Угощают"
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
...там уж точно примут без денег))))