Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Вы относитесь к тому, что Мила Йовович будет вести "Евровидение"? У нас что

Алла Манькова Оракул (66662), закрыт 11 лет назад
больше не кому?
Лучший ответ
Бусина Гуру (2517) 11 лет назад
Да?!!! Ну блин... Россия... Чурикова бы хорошо провела....
Остальные ответы
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
Она наша звезда за океаном!
Cherry Профи (746) 11 лет назад
Она хоть не так надоела, как все остальные!
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
Мне не очень нравится. А что у нас своих ведущих нет....
Ольга Колодий Мастер (1594) 11 лет назад
Видимо, больше некому. А Что? Хороший вариант.
лина Volkova Мыслитель (6968) 11 лет назад
Мила? Это ж супер!! ! такая классная тетка!! ! Обожаю ее!
Николай Бартков Мудрец (11391) 11 лет назад
А мне она нра, хорошая актриса, часто на готическую похожа)
Канеш, не в тему актрису, но всё равно на Евровидении очень редко бывают умеющие петь и относящиеся к музыке, а со стороны России ваще этого не было)
fatalex-редиска;-)Гений (79772) 11 лет назад
Она не только актриса: в юности она выступала в собственной группе Plastic Has Memory !
В моём ответе есть ссылка на её биографию.
elena leonova Мыслитель (5516) 11 лет назад
ну это лучше чем Собчак бы вела!!!
fatalex-редиска;-) Гений (79772) 11 лет назад
В том то и дело, что она действительно НАША:
её мать - известная советская актриса Галина Логинова!
Да и к музыке она имеет некоторое отношение:
в юности она выступала в собственной группе Plastic Has Memory
Вот здесь некоторые подробности её биографии
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/jovovich/
И скажу по секрету, только не обижайся, мне она тоже нравится и даже больше, чем Билан и ТаТу, вместе взятые!