Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

восстановится ли у моей дочки зрение?

натали Мыслитель (5427), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глаза цвета моря Мудрец (11234) 11 лет назад
Если бы было фото дочки. Я бы поглядела
наталиМыслитель (5427) 11 лет назад
оно есть в моём мире в моих фото
Глаза цвета моря Мудрец (11234) До 5 лет будет медленно снижаться. С 5 до 7 лет 2 операции для коррекии зрения. Пройдут успешно. Зрение всстановится, но не до 1,0. Кстати, зрение быстрее снижается в правом глазике. Там больше поражено.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Ищите того, кто смог бы его восстановить, традиционная медецина
наталиМыслитель (5427) 11 лет назад
мы ездим каждые 3 месяца.пока оно падает
Сотрудник АБВГД Гуру (4100) 11 лет назад
Идите в церковь.
наталиМыслитель (5427) 11 лет назад
спасибо.пойду.1 раз уже помогло.подвывих бедра вылечили
Spirit Мудрец (13538) 11 лет назад
Обязательно восстановится.
наталиМыслитель (5427) 11 лет назад
спасибо
bbb Мыслитель (9260) 11 лет назад
молитесь Казанской иконе Божьей матери, Муч. Лонгину.
не ведитесь на новомодние операции вначале будет хорошо, но затем резко снизится вплоть до полной слепоты.
наталиМыслитель (5427) 11 лет назад
спасибо