Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто крайний?

Друг №1 Высший разум (764853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6632) 11 лет назад
Думаю, тот, кто КРАЙНЕ заинтересован в 10 баллах от Вас. У Вас их вон сколько, шестизначных! Надо делиться на Пасху не только крашеным яйцом. С праздником!!!
Источник: КРАЙНЕ - Я
Остальные ответы
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
Повторяю: вас тут не стояло и стоять не будет!
Сергей Балабанов Мыслитель (7250) 11 лет назад
Горбачев, Ельцин, Немцов, Гайдар, ЧУБАЙС. Пендосы - американцы. Русская водка, отечественный пофигизм.
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...я. Будешь за мной. Дают по пачке в руки.
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
kto poslednyi pod goryachyu ruku popal....
vinco vinco Гуру (4626) 11 лет назад
наверное я: я рыжая и у меня хата с краю. но если вам сильно срочно могу вперед пропустить
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Не надо спорить! Я только что подошёл. Значит я и крайний.