Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когдпа женщина вот так пишут стихи. . значит ли ОНА любила от всей ДУШИ?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 11 лет назад
Вот так вот, милый мой, бывает
Амура Наивная
Вот так вот, милый мой, бывает…

Меня целует и ласкает
Совсем другой… другой – не ты!
И о любви моей он знает…
О нем полны мои мечты!

Душа болит – за ним скучает…
А ты прости меня… прости…
Любовь к тебе совсем не тает:
Растаяла… мечты пусты…

Вот так вот, милый мой, бывает…
Живая я, живой и ты…
Любовь же тоже умирает? !
И умерла… А ты – прости…
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Алина Медведева Профи (942) 11 лет назад
Когда твою душу переполняют чувства, ты можешь доверить свои мысли только листку бумаги! а стихи рождаются тогда когда действительно испытываешь искренние чувства!!!!
Ангел ЗолотаяМыслитель (8180) 11 лет назад
Вы правильно поняли меня... )))

Подпись: Амура Наивная
Остальные ответы
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
по крайней мере - МЕЧТАла)
Ангел Золотая Мыслитель (8180) 11 лет назад
Значит ей больно так, что сердце рвется на части.. . ((( или она просто дура (извиняюсь за прямоту, но о себе я позволяю себе такое писать)....
Источник: Я сама и есть источник)))
Екатерина Кушнир Просветленный (36359) 11 лет назад
а я любила но что поделать любовь надо уметь строить как дом и она не карточный домик способный в миг разлететься от легкого дуновения ветерка.
Ангел ЗолотаяМыслитель (8180) 11 лет назад
Иногда она как раз и есть карточным домиком... (((
Екатерина Кушнир Просветленный (36359) согласна
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
Простите, стихов здесь нет... есть рифмы... значит, душа чувствует, испытав сильный стресс... каждый выражает эмоции, как умеет...)
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
к чему слова!
они пусты.. .
пошли в кусты..
Сoлоха ))) Гуру (2782) 11 лет назад
Женщина ЛЮБИТ!!! !

Опустела без тебя земля…
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает в садах листва,
И куда-то все спешат такси…
Только пусто на земле
Одной без тебя.
А ты… ты летишь,
И тебе
Дарят звезды
Свою нежность.
Так же пусто было на земле,
И когда летал Экзюпери,
Так же падала в садах листва,
И придумать не могла земля,
Как прожить ей без него,
Пока он летал,
Летал,
И все звезды ему отдавали
Свою нежность…

Опустела без тебя земля…
Если можешь - прилетай скорей…

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152226) 11 лет назад
И он пришел…
И… обнимал, и,
Так всю нежно целовал
И руки крепкие его
Порхали словно два крыла
То лишь слегка касаясь плеч
То крепко к сердцу прижимал
То пальцы нежные его
Касались там, где я ждала
И губы страстные его вдруг
Жаром сердце обнажал
Душа моя вся в нем была
Его душа меня ждала
Изгибы тела и его
Изгибы тела моего
Слились в едино… как одно
Ангел ЗолотаяМыслитель (8180) 11 лет назад
И вдруг проснулась я от сна...
Одна в постели... чья вина?
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152226) я не усну в постели с ним... и просыпаюсь ото сна..всегда одна... грешно нам спать...когда играет страсть))))))))))))))))))))