
А вам не становится грустно оттого, что известая артистка рекламирует какой-то сомнительный крем подозрительной фирмы?..

Василий Шпиляк Высший разум (1715350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Наоборот.. . мы радуемся, что стока новаго узнали об извесной артистке....
Источник: ...И насрадует, что мы этим не занимаимсо...
Василий ШпилякВысший разум (1715350) 11 лет назад
Особенно приятно словосочетание "насрадует"...

"Нас рано, нас рано - маты розбудыла...
Сыру нам, сыру нам и каши наварыла...

из украинского фольклора...
Украина Просветленный (22218) Да... есть такое.. :) Спасиб за ЛО!!! :)
Остальные ответы
Инна Кочкина Ученик (169) 11 лет назад
Грустно от того, что люди выставляют свою безграмотность на всеобщее обозрение...
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Становится. Очень жалко артистку, Как ее, однако, жизнь придавила!
Татьяна Легат Мастер (1008) 11 лет назад
В России жить не запретишь...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Не грустно. Я честно-честно - рекламу не смотрю...
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
Кушать хотят даже известные артистки....