
часто ли Вы рзговариваете во сне?)

Юлия ********* Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Если да,то о чем беседуете?)
Лучший ответ
SIENNA FIX Просветленный (48673) 12 лет назад
да как всегда
погода, политика и секс)
Источник: разговоры ни о чем)
Остальные ответы
blackcat Просветленный (28507) 12 лет назад
во сне я себя не контролирую
Даша Гуру (4059) 12 лет назад
бывает, о чем говорю.. . так я же во сне разговариваю! откуда я знаю!
Виталий Спирин Профи (602) 12 лет назад
часто, но недолго. лишь до первой пощечины
Елена Бабушкина Гуру (3352) 12 лет назад
Не часто, но мужу все равно не нравится. Наверное слишком громко.
Vet@ Мудрец (12842) 12 лет назад
Спросите у моего мужа! Он лучше знает!