Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос для тех, кто читал "МАСТЕР И МАРГАРИТА" ВОПРОС НА ФОТО. помогите плизз.

kevin Ученик (129), закрыт 11 лет назад
вопрос для тех, кто читал "МАСТЕР И МАРГАРИТА" ВОПРОС НА ФОТО. помогите плизз.
Лучший ответ
Darin Cody Ученик (122) 11 лет назад
Цель этой свиты- показать людям насколько они стали мелочны, скупы и малодушны. В романе этот факт описан вр время представления где якобы выступал воланд. Зло в представлении Булгакова- это равнодушие людей друг к другу, потеря духовных ценностей и преобладание над ними материальных
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (312834) 11 лет назад
"москвичей испортил квартирный вопрос" =)
а "зло" у него в эпиграфе
- я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Зульфия Карымова Знаток (362) 11 лет назад
слушай, тебе весь роман тут написать? возьми и прочти сама. на одном дыхании читается. очень интересный
Олеся Гуру (4285) 11 лет назад
Свита Воланда в романе М . А . Булгакова " Мастер и Маргарита "
Воланд пришел на землю не один. Его сопровождали существа, которые в романе по большому счету играют роль шутов, устраивают всевозможные шоу, отвратительные и ненавистные негодующему московскому населению (они просто-напросто выворачивали наизнанку людские пороки и слабости) . Но еще их задача заключалась в том, чтобы делать всю «черную» работу за Воланда, прислуживать ему в т. ч. подготовить Маргариту к Великому балу и к путешествию ее и Мастера в мир покоя. Свиту Воланда составляли три «главных» шута – Кот Бегемот, Коровьев-Фагот, Азазелло и еще девушка-вампир Гелла. Откуда же появились столь странные существа в свите Воланда? И откуда почерпнул Булгаков их образы и имена?
Monstradamus Мыслитель (5010) 11 лет назад
Я дико извиняюсь.. . А вы сами-то роман почему не прочли?
Надя Гуру (2755) 11 лет назад
если лень читать книги, то качай аудиоверсии и слушай, тогда и вопросы отпадут и сам все поймешь, появится собственное мнение, а не то, что удалось от других словить