
Кстати... а что ещё мы знаем о птичках? :)) (см)

Несмеяна Просветленный (25984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alex sidmak Гуру (4984) 11 лет назад
Кстати, о птичках!
Птички поют!
Гадят повсюду!
Зёрна клюют!
Бякают крыльями!
Письма таскают!
Вьют себе гнёзда!
Заботы не знают!

Пельмени клюют за окном в моей сетке.. .
Ребёнка вчера притащили соседке.. .
Стучат по башке своим долбаным клювом.. .
И крякают комп мой нахальным аллюром.. .
То бурю накличут (пока ещё ищут).. .
Удоды мои по карманчикам рыщут.. .
Ох, райские птички.. .
Вас всех бы в Китай... .
Борьба с воробьями... .
Газеты читай.. .

Из птиц только куриц я нежно люблю,
И к Пасхе опять непременно куплю.. .
Пусть яйца несут - мы с женой будем красить!
Ведь могут заразы нам праздник украсить! ))
НесмеянаПросветленный (25984) 11 лет назад
А счастье Вам курица разве приносит,
-Друг, как поживаешь – ну кто ещё спросит,
Кому ещё сможешь сказать: Ты - дурак!
Нет, без попугая, ну просто никак!
Напротив окошка на дерево села
Ворона, ну помнишь, что сыром вертела,
Глядишь, ещё сыру тебе принесёт,
А, может от вора когда-то спасёт.
Синица… не будем, та салом питается,
Журавль? В облаках постоянно мотается.
Кукушка! Вот птичка! Подскажет ответ,
Насколько рассчитывать жизненных лет.
Опять же, возможно в часы запихнуть,
Чтоб утром совсем не давала уснуть.
Хотела сказать ещё про канарейку,
Да ей Маяковский свернул как-то шейку.
Ещё соловья можно тут прилепить,
Но нам его баснями не прокормить. :))
Несмеяна Просветленный (25984)
САНГений (50357) 11 лет назад
Забыли про гусей, что Рим спасли,
Вестготы еле ноги унесли,
Люблю гусей, не менее чем кур,
Хотя они клюются черезчур..
Остальные ответы
ME 45 Мыслитель (5851) 11 лет назад
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
Всегда читай на обороте! ))

ME 45 Мыслитель (5851) Обязательно :)
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Соседка- курица.
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
Зато муж петушок! ))
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
еще мы знаем что птички очень любят памятник ленина.
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
Они думают, что у него в кепке семечки! ))
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Дочь-проститутка, и она же - жена прапорщика в придачу.
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Соседка-ворона!
Теща-сорока,
Жена-гусыня...
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
Свекровь - коршун...
Невестка - кукушка...
Сестра - курица...
....
А сам я - сова! ))
Солнышко Искусственный Интеллект (257490) 11 лет назад
а про меня забыли?
ыыыыыыыыыыыыыыы
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
Забудешь тут! До сих пор душа в пятках! А такая романтическая ночь была... ну, и что, что на кладбище? ))
Солнышко Искусственный Интеллект (257490) фи я живу в дупле в красивом сосновом лесу вы меня перепутали с кем-то
Тимка Просветленный (43523) 11 лет назад
Мужик - птица гордая, не пнёшь - не полетит!
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
А если полетит, то не в ту сторону! ))
за коммент +10:)))
Карлыгаш Искусственный Интеллект (212832) 11 лет назад
Жена - мокрая курица.
Начальник - та еще птица!
Сам я - орел! Но на работе - сонная тетеря.
Кормят постоянно баснями, не подозревая, что я соловей.
Не знаю, что с пойманными воронами делать.
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
Жену подсушить феном.
Начальнику хвост укоротить, а лучше совсем отрезать.
Работа - не бей лежачего! Для орла - самое то!
Главное чтобы запоров не было в трелях!
Сама ворона! Не пойман - не вор! ))
Остап Бендер Гуру (4699) 11 лет назад
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
И я из компании курочек гадких
Слинял, словно выпущен был из рогатки,
Когда показать предложили стриптиз...
Я глазки свои опустил скромно вниз...
На что там смотреть? Только кожа да кости...
Я Бабу-Ягу позову лучше в гости!
Она хоть накормит, да спать улоЖит!
Не нужен стриптиз мне! Я вовсе не жид! ))
Александр Поляков Просветленный (30351) 11 лет назад
Аист - детей приносит и не только!) )

Источник: привет!
alex sidmakГуру (4984) 11 лет назад
Даже не столько детей приносит, сколько клювом щёлкает! ))